Правила поведения Заказчика при социальном обслуживании на дому
- Заказчик обязан быть тактичным и вежливым, не допускать грубости по отношению к сотрудникам ООО «ВЕСТА».
- Заказчик обязан находиться дома в дни посещения сотрудником ООО «ВЕСТА», обеспечивать свободный доступ в подъезд, квартиру, дом, возможность выполнения работы.
- Заказчик обязан предоставлять инвентарь и хозсредства для оказания социальных услуг, предусмотренных Договором, в том числе обеспечить социального работника одноразовыми резиновыми перчатками.
- Заказчик не может требовать от сотрудника ООО «ВЕСТА» выполнения услуг, не оговоренных Договором на предоставление социальных услуг.
- Время пребывания социального работника у пациента рассчитывается исходя из индивидуальной программы предоставления услуг, утвержденной ТУ Министерства социального развития Пермского края по г. Перми. Дополнительное время пребывания оплачивается пациентом из расчета 500 руб. за каждые 2 часа пребывания, оформляется отдельным договором платных услуг.
- В случае выявления противопоказаний к обслуживанию (бактериальные и вирусные заболевания, хронический алкоголизм, активная форма туберкулеза, тяжелые психические заболевания, карантинные инфекционные заболевания, венерические и другие заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях системы здравоохранения) Заказчик обязан уведомить об этом Исполнителя, а Исполнитель имеет право отказать в предоставлении социальных услуг на дому.